Авторская программа Марии Лекаревой

  • Лекарева Мария, тренер МИГИП
  • Даты встреч 14-16 мая 2021, 3-5 сентября, 19-21 ноября 2021, 4- 6 февраля 2022, 8-10 апреля, 3-5 сентября, 19-21 ноября 2022, 4-6 февраля 2023

Запись закрыта

Если Вы являетесь частью семьи и заинтересованы в более подробном рассмотрении собственной семейной системы, семейной проблематики, а так же планируете работать с детско-родительскими, женско-мужскими и семейными отношениями, то новая программа предназначена специально для Вас.

Вы получаете теоретические знания о семейных системах и семейной проблематике с точки зрения гештальт-подхода и семейного системного подхода, а так же навыки применения различных технологий в работе с семейными проблемами.

В программе предполагаются как клиентские работы участников с тренером, так и учебные процедуры, упражнения и сессии, позволяющие формировать терапевтические навыки участников.

Содержание программы

Семья. Представления о семье. Семейные системы. Этапы развития семейной системы. Диагностика развития семьи на разных этапах. Теория Поля. Сопоставление семьи в рамках теории поля и в рамках теории систем. Внутриличностные, межличностные и внешние источники семейной проблематики.

Генограмма. Работа с родовыми посланиями. Построение генограммы. Анализ генограммы как метод работы с семейными трудностями. Психодрама на игрушках как метод работы с генограммой. Работа с утратой как метод работы с генограммой. Использование переноса и контрпереноса при работе с генограммой. Генограмма как метод диагностики с точки зрения гештальттерапии. Генограмма, незавершенный гештальт и теория поля.

Деньги в семейных отношениях. Деньги и другие ресурсы, как феномен границы семьи. Финансовая структура семьи и принципы формирования семейного бюджета. Слияние и эготизм в бюджете. Семейный контракт: параграф «Деньги». Имущество как источник конфликтов при дарении, наследовании и разводах. (Приглашенный тренер — Ирэна Голуба, Рига, оргконсультант, гештальттерапевт, сертификаты Французского Гештальт Института и Парижской Гештальт Школы).

Супервизия. Практика использования знаний по функционированию семейной системы, этапам развития семейной системы, генограмме и финансовым отношениям в сочетании с навыками гештальт-терапевта.

Работа с детско-родительскими отношениями. Семейная скульптура. Использование игрушек при работе с детско-родительскими отношениями. Использование переноса и контрпереноса при работе с темой детско-родительских отношений. Механизмы прерывания контакта и их проявления в детско-родительских отношениях: слияние, интроекция, проекция, ретрофлексия, особенности работы. Возможности работы с парой подросток-родитель.

Сексуальность в супружеских отношениях. Секс как отражение отношений, секс как источник проблем, интроекты о сексуальных отношениях, секс как предмет манипуляций, сексуальные нарушения, сексуальные фантазии, сексуальные эксперименты. Сексуальность как область исследования в паре. Парадоксальные методы в работе с парой. Гештальт-подход в работе с сексуальными отношениями в паре.

Работа с супружеской парой. Супружеская пара с точки зрения гештальттерапии. Супружеская пара с точки зрения системного подхода. Диалогическая модель работы с парой. Системная модель работы с парой. Механизмы прерывания контакта и их проявления в женско-мужских отношениях: слияние, интроекция, проекция, ретрофлексия, особенности работы. Индивидуальная работа по поводу семейных и супружеских отношениях.

Супервизия. Интеграция знаний по семейной системе, генограмме, детско-родительским отношениям, финансовым и сексуальным проблемам, с умениями и навыками по работе с семьей или супружеской парой в гештальт-подходе

Сведения об образовательной организации

Форма обратной связи

Ваше сообщение отправлено
В ближайшее время наш администратор свяжется с вами!