Ведущий
Бакушин Дмитрий
Супервизорская онлайн группа.
- Бакушин Дмитрий, магистр психологии, гештальт-терапевт, супервизор, тренер МИГИП.
- Даты встреч 07, 21 октября; 04, 18 ноября; 02, 16 декабря 2024 года;
13, 27 января, 10, 24 февраля, 10, 24 марта, 07, 21 апреля, 12, 26 мая 2025 года. - Формат По понедельникам два раза в месяц, с 19:00 до 22:00. 16 встреч.
- Стоимость 4000 рублей за встречу. Онлайн-курс
Записывайтесь заранее, количество мест ограничено. Максимальный размер группы — 15 человек.
Часы супервизорской группы идут в зачет для сертификата 2-ой ступени.
Пропущенные встречи оплачиваются участником полностью вне зависимости от причины пропуска. Пропущенные часы в зачет не идут.
Чем хороша групповая супервизия?
Супервизия - это основная форма развития практических навыков терапевта и необходима нам регулярно для повышения навыка осознанности себя в профессиональной позиции, в практическом делании, отчетливом видении своих выборов и действий в терапии. Это возможность в профессиональном дискурсе с коллегами разобрать и осмыслить самые разные случаи из практики, получить обратную связь и поддержку. Поможет вам понять, какие навыки у вас сформированы и развить недостающие. Укрепит вашу уверенность и эмоциональную устойчивость в работе. Супервизия помогает решить сложные вопросы, неизбежно возникающие в консультировании, найти новые идеи и подходы, нащупать собственный терапевтический стиль.
Что происходит на супервизорских группах?
- Мы рассматриваем способы фокусировки фигуры и ключевые терапевтические стратегии.
- Тренируем навык удерживать связь запроса клиента с исследованием потребности и «прерыванием» потребности.
- Концентрируемся, как оставаться в контакте с тем, с чем контактирует клиент, и как формулировать точные и ясные интервенции, расширяющие осознавание.
- Осознаем, удается ли вам почувствовать, «увидеть» и поддержать клиентов в том, что они действительно сейчас ищут или в чем нуждаются рядом с вами.
- Размышляем о ваших стилях работы, собственной позиции, терапевтическом мышлении, о том, как вы думаете и определяете, что является терапевтичным для ваших клиентов.
- Обсуждаем актуальные акценты, вопросы и сложности.