Оплата

Новые квалификационные требования действительны для всех московских и онлайн групп, стартовавших с 01.01.2021

Квалификационные требования к диплому

Требование Дополнительная информация
1. Введение в гештальт-терапию. Контакт с собой и другими. Включает в себя не менее чем 150 часов группового обучающего и личностно-развивающего опыта в гештальт-терапии.
2. Участие в трёхдневных практических семинарах-тренингах, 20 семинаров, 540 ак.ч. Опоздание более чем на 1 час приравнивается к пропуску половины рабочего дня. Суммарный пропуск 30 и более часов, по согласованию с тренером группы должен быть восполнен: либо посещением другой группы по той же теме, либо участием в семинарах международных проектов, либо доп. участием в интенсиве.
3. Самостоятельная работа в малых учебных группах, не менее 200 ак.ч. Встречи малой группы не реже 1 раза в 2 недели; 10 протоколов из роли терапевта/ консультанта
4. Лекции и вебинары по гештальт-терапии, 47 шт. Изучение видео-материалов (записей видео-лекций) тренеров МИГИП.
5. Онлайн-семинары, 47 шт Семинары, посвященные обсуждению итогов просмотра видео-материалов МИГИП. Проводятся с использованием дистанционных технологий.
6. Теоретический экзамен. Подготовка на основе видеоматериалов МИГИП. Варианты отметок: зачет, незачет.
7. Квалификационный практический экзамен Получасовая сессия на сертификационной трехдневке. Варианты отметок: зачет, незачет.
8. Описание 3-х длительных работ с клиентом. Длительная работа с клиентом состоит из не менее 10 встреч, продолжительностью 50-60 минут. Один кейс включает в себя описание каждой из 10-ти встреч, 1-1,5 стр на встречу.
Описание состоит из фрагментов стенограммы, которые составляют не менее 25 % всего описания встречи, и подробного анализа тактики и стратегии работы терапевта.

Дополнительные требования, входящие в перечень критериев обучения Европейской Ассоциации Гештальт-Терапии, для самостоятельного выполнения

Требование Дополнительная информация
1. Личная индивидуальная терапия, не менее 80 астрономических часов Список рекомендованных терапевтов можно получить у тренеров учебной программы или ознакомиться на сайте МИГИП в разделе Студентам — Полезные материалы. Из 80 ч. индивидуальной терапии — не менее 50 ч. за первые три года обучения. Засчитываются периоды терапии от 15 ч. подряд. Нерегулярные посещения разных терапевтов или одного и того же терапевта от одного до 14 раз в сертификат не засчитываются. В течение обучения можно поменять сертификационного терапевта один раз. Рекомендуемый график терапии — 1 раз в неделю.
2. Групповая терапия, не менее 90 астрономических часов Информация о проведении терапевтических групп можно уточнить у тренеров программы или на сайте института. Из 90 ч.  групповой терапии — не менее 60 ч. за первые три года обучения.
3. Супервизия, не менее 116 астрономических часов Обсуждение протоколов работы из малых групп — не менее 10 ч. индивидуально или в мини-группах до 5 человек.
Заочная по реальным клиентам — не менее 46 часов, из них — не менее 20 ч. индивидуально, остальное возможно в мини-группах до 5 человек.
Очная супервизия — не менее 60 часов присутствия в группе или индивидуально, из них 20 показов работ.
4. Участие в конференции МИГИП Не менее 1 раза за все время обучения
5. Участие в интенсиве Не менее 2 интенсивов за 5 лет обучения (включают в себя 2 х 12 тренинговых ч., 2 х 12 ч. групповой терапии, 2 х 12 ч. индивидуальной/групповой супервизии, 2 х 9 ч. мастер-классов)
6. Сертификационная сессия (30 мин.) Отдельный открытый публичный экзамен по стандартам ЕАГТ

* Темы изучаемых циклов указаны на официальном сайте института – migip.ru в разделе «гештальт-терапия: 2-я ступень»

** Слушатель может быть допущен к прохождению сертификационной трехдневки в случае, если он выполнил 100% квалификационных требований (трехдневки, лекции, протоколы и кейсы) и не менее 60% сертификационных требований (супервизия, терапия, интенсивы и конференция), и тренеры программы рекомендуют ему выходить на сертификацию.

Программа для студентов, которые начали обучение с января 2021 года

«Методика психологического консультирования на основе теории и методологии гештальт-терапии»

Тема цикла
1. Феноменология, осознавание, гештальт-терапия в «здесь-и-теперь». Феномены разных этапов цикла контакта в гештальт-терапии.
2. Механизмы прерывания контакта, понятие творческого приспособления.
3. Полярности в гештальт-терапии. Эксперимент в гештальт-терапии «здесь -и-теперь».  Принципы конструирования гештальт-эксперимента, взаимосвязь исследования и эксперимента.
4. Теория поля, модель GATLA (работа с фигурой, прерывание удовлетворения потребности), диалог как метод работы.
5. Теория парадоксальных изменений и структура self в гештальт-терапии.
6. Арт методы в гештальт-терапии: рисунок и лепка (исследование, визуализация, работа с полярностями, диалог частей, интеграция); движение, работа со сном, работа с образами.
7. Гештальт-терапия в работе с телесными симптомами и психосоматикой.
8. Работа с семейными проблемами в гештальт-терапии: пары, семьи.
9. Супервизия. Социокультурные аспекты гештальт-терапии.
10. Гештальт-терапевт в терапевтических отношения. Перенос, контрперенос.
11. Диагностика. Дифференциальная диагностика, DSM, МКБ, психодинамическая диагностика, гештальт-диагностика.
12. Работа с горем, утратой, экзистенциальными переживаниями, травмой.
13. Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Диалог, контакт. Экзистенциализм.
14. Неврозы, психозы, пограничные расстройства, работа с детскими травмами.
15. Работа с зависимостями.
16. Работа с группой.  
17. Принципы соблюдения этических требований (норм).
18. Экзамен по теории гештальт-терапии.
19. Супервизия.  
20. Защита квалификационной практической работы.

Сведения об образовательной организации

Форма обратной связи

Ваше сообщение отправлено
В ближайшее время наш администратор свяжется с вами!