Уманская Анастасия

Уманская Анастасия

Семейный психолог, гештальт-терапевт, ведущий групп, тренер МИГиП.

Образование

  • 2002-2007. Институт Гуманитарного Образования. Кафедра социальной психологии. Психолог. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование

  • 2009-2012 МИГиП. Гештальт-терапевт. Основной тренер программы Надежда Руманова.
  • 2011-2012 МИГиП. Специализация «Гештальт подход в семейной терапии». Тренер Мария Лекарева
  • 2012-2014 МИГиП. Спецкурс "Психотерапия Личностных расстройств". Тренер Михаил Дубинский.
  • 2012-2016 GATLA. Тренеры: Б.Резник, Р.Резник, Х.Кеннеди, Д. Левин, Т. Берли, А. Танальска.
  • 2012-н/в МИГИП Программа обучения ведущих групп и супервизоров под руководством Н. Долгополова. С 2018 г. Тренер программы Н. Лубяницкая.
  • 2015-н/в МИГиП, Специалицация "Ведение групп в гештальт-терапии". Тренер Н. Лубяницкая.
  • 2018-2019 МИГиП. Специализация "Работа с сексуальностью в гештальт-подходе" Тренер И. Голуба, Литва
  • 2019 - н/в Программа повышения квалификации Французского Гештальт-института п/р Жан Мари Робина
  • с 2013 по наст. вр. Участник ежегодных интенсивов МИГиП (2011, Москва, 2012, 2013 Украина, Рыбачье, 2019 Турция, Чирали)
  • Ведущий мастерских на ежегодных конференциях МИГИП (2012, 2013, 2014, 2016, 2017, 2019гг.)
  • Участник международных интенсивов GATLA (2013 Словения; 2014 Хорватия, 2015 Словения, 2017 Ирландия)
  • 2009 Израиль. Психоаналитическое Общество: "Rorshach & Psychoanalytic Diagnostics" Сертифицированный Эксперт по работе с ТАТ (Тематический Апперцептивный Тест)
  • Опыт ведения тренингов с 2006 года, индивидуальное консультирование с 2009 года.

В своей работе я руководствуюсь тремя основными принципами:

  1. Принцип настоящего. В каждый момент времени человек совершает лучшее из того, что может. Для меня это означает, что что бы человек ни совершил в прошлом, это ни хорошо ни плохо. С этим можно жить.
  2. Принцип ответственности. Мы не ответственны за то, что сделали с нами, но мы ответственны за то, что мы делаем с тем, что сделали с нами (Ж.-П.Сартр). Это означает, что мы будем искать наиболее оптимальный и подходящий клиенту способ жить в уже имеющейся ситуации. А не искать виновных в том, что она такая, какая есть.
  3. Принцип целостности. В человеке важна и душа и ум и тело. А человек, в свою очередь, — часть своей семьи, общества, группы людей и событий. И потому мы рассматриваем происходящее с человеком в контексте его жизни, а не абстрактно.

Сведения об образовательной организации