Оплата
Рузляева Наталья

Рузляева Наталья

Клинический психолог, психодраматерапевт, магистр психологии, тренер обучающих программ первых ступеней, тренер-ассистент вторых ступеней по психодраме МИГиП. Ведущая терапевтических групп. Председатель оргкомитета двадцатой и двадцать первой Московской психодраматической конференции.

Основное психологическое образование

  • 2016—2017 — Российский Государственный Социальный Университет.
  • 2015—2021 — Московский Институт Гештальта и Психодрамы

Повышение квалификации

  • 2017 — Московский институт психоанализа. «Психологическое консультирование и психотерапия трудных жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии»
  • 2019 — Работа с семейной историей в методе «Психодрама»
  • 2018 — Монодрама: использование психодрамы в индивидуальном консультировании и терапии.
  • 2019 — Институт Психодрамы, Коучинга и Ролевого тренинга (ИПКР) «Травма, устойчивость нейронауки»
  • 2019 — Норвежский Институт им. Морено (Norwegian Moreno Institute) «Работа с агрессией в психодраме»
  • 2021 - АНО «Центра прикладных исследований "Русское Общество Психосоматики"» «Психотерапия психосоматических расстройств»

Профессиональная деятельность

  • Веду частную психологическую практику с 2015 года.
  • Автор и ведущая психологических мастер-классов.
  • Ведущая терапевтических групп с 2017 года.
  • Тренер обучающих программ 1 ступени по Психодраме Московского Института Гештальта и Психодрамы с 2021 года.
  • С 2018 года вхожу в состав орг.комитета Московской психодраматической конференции.

Личные интересы

Я люблю петь и слушать инструментальную музыку. Получаю много удовольствия, когда через музыку и песни соприкасаюсь с чувствами, других людей и выражаю свои чувства.

Профессиональное кредо

Я против дискриминации. У каждого человека есть свой уникальный «мир», который он создавал многие годы, мы все непохожи друг на друга и каждый имеет право быть услышанным и понятым.

В своей работе я опираюсь, в первую очередь, на здравый смысл и эмпатию. Считаю, что нет универсальных и подходящих всем определений о том, что правильно или неправильно, для каждого они индивидуальны.

Сведения об образовательной организации