Оплата
Крюкова Екатерина

Крюкова Екатерина

Психодраматерапевт, гештальт-терапевт, старший тренер и супервизор. Заведующая кафедрой Психодрамы МИГИП

О себе

  • Руководитель Психодраматических интенсивов «Грани мастерства».
  • Супервизия работ студенческих и практикующих психодраматистов.
  • Выпускающий тренер программ 2-3 ступени по психодраме.
  • Участница международных программ по психодраме под руководством Якоба Мюллера (Германия), Греты Лейтц (Германия), Якоба Наора (Израиль), Марши Карп (Великобритания), Эдуардо Верду (Норвегия), Одед Наве (Израиль).

Профессиональное кредо

Я верю в то, что Жизнь всегда дает шанс что-либо изменить.

Считаю, что человек сам лучше знает, что для него лучше; однако иногда люди настолько запутываются в разных предписаниях, поступающих от других, что перестают доверять себе.

Верю в искренность. В то, что она существует и что ей есть место в нашей жизни.

Ценю в людях доброту и порядочность.

Мне нравится понятие ответственности. Я считаю, что есть один способ стать по-настоящему взрослым — стать ответственным.

Считаю, что быть психологом — значит, предъявлять высокие требования к себе, но понимать, что всегда есть риск проглядеть собственный промах. Я считаю, что нужно прощать, и что делать это непросто.

Убеждена, что прежде, чем выносить моральное суждение о человеке, особенно негативное, необходимо исчерпать все возможные и доступные пути, чтобы понять его. Понять — не обязательно согласиться. Один из самых эффективных способов понять — это расспросить с позиции уважительного любопытства.

Знаю, что одно из самых больших искушений для меня — поверить, что «я уже все знаю». Я готова пересматривать свои убеждения и выводы.

Образование

  • 1993 г., Волгоградский Государственный Университет, филология. Филолог, преподаватель английского и русского.
  • 2004 г., Институт Современных Психологических Технологий, психологическое консультирование. Психолог-консультант.
  • 2004 г., Санкт-Петербургская Академия Постдипломного педагогического образования
  • 2005 г., обучение психологическому консультированию, ИСПТ
  • 2007 г., профессиональное обучение психодраматерапии, МИГИП
  • 2009 г., обучение терапевтической работе с шоковой травмой и травмами развития, Институт процессуальной терапии и консультирования г. Москва
  • 2010 г., профессиональное обучение гештальт-консультированию, МИГИП
  • 2014 г., Психоаналитическая диагностика Нэнси МакВильямс.
  • 2017 г., Работа с групповой динамикой, социометрический тест.
  • 2021 г., психогенеология и трансгенерационная терапия в международной школе А.А. Шутценбергер.

Опыт работы

  • С 1995 г., опыт педагогической деятельности
  • С 1998 г., опыт работы в бизнес структурах
  • С 2004 г. консультирую как частный психолог.
  • С 2006 г. веду клиентские психологические группы.
  • С 2007 г. преподаватель МИГИП.
  • С 2013 г. Заведующая кафедрой психодрамы МИГИП.
  • С 2019 г. Член Совета Ассоциации Психодрамы (Россия).
  • С 2019 член Европейской Ассоциации Групповой Психотерапии (EAGP).

Специализация и основные темы работы

С большим удовольствием и уважением работаю с темой семейной истории. Эта тема для меня особенная, ведь я много лет собираю и трепетно храню историю своей семьи. Мне есть, на что опираться в этой теме, своих предков знаю, в среднем, на 7 поколений назад. Горжусь этим.

Люблю работать со сложностями взаимоотношений родственников разной степени близости: взрослые дети и их родители, невестки и свекрови, тещи и зятья, братья и сестры и так далее.

Последнее время много работаю с темой отношений мужчины и женщины. Консультирую и провожу терапию пар и супругов.

Одно из приоритетных направлений — работа с травматическим опытом и переживаниями, потерей. Понимаю про травму не только «снаружи», из позиции специалиста, но и «изнутри» — у меня богатый жизненный опыт, в котором случалось всякое…

По первому образованию я филолог, поэтому хорошо понимаю «про слова». Вербальные и невербальные феномены речи, работа с метафорой, инициационными мифами и сказками. Люблю славянскую мифологию, интересуюсь обрядами, уважаю традиции. Люблю использовать «филологический компонент» в своей работе, особенно в психологических группах.

Групповая динамика меня не пугает, я вообще не из «пугливых». Часто работаю с отношениями внутри группы. Бывает не просто. Тем ценнее то, что получается.

Авторские курсы

  • Авторский курс «Работа с семейными системами и историей семьи методом психодраматерапии»
  • Авторский курс «Монодрама: психодрама в индивидуальной терапии и консультировании».

Сведения об образовательной организации