Кряхтунов Михаил
Гештальт-терапевт, психодраматерапевт, супервизор, тренер МИГИП.
О себе
Оптимист, любящий жизнь, и развитие в разных видах: физическое, профессиональное, духовное. У меня две дочери и трое внуков. Увлекаюсь восточной философией.
Профессиональное кредо
Терапевт — любящий мудрец, он помогает заметить очевидное, принять неизбежное и достичь возможного. Счастье — жить согласно своим ценностям.
Полнота жизни — в принятии всех ее сторон. Другие могут видеть меня любым, для себя я — лучший. В жизни есть радость!
Образование
Высшее
- 1983-1990 Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. В.И. Ленина
Повышение квалификации
- 2019 - совместный сертификат IPSIG и Украинского Института Современной Гештальт Терапии
- 2017- сертификат Французского Гештальт Института «Супервизия и совершенствование в гештальт-терапии»
- 2009 - сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы «Супервизор в гештальт-подходе»
- 2001- сертификат GATLA, подтверждающий успешную сдачу экзамена по гештальт-терапии
- 1998 - диплом психодраматерапевта (Dr. J.Burmeister, M.D., l. Kjelstrom, B.S., M.A., E.M. Shearon, Ph.D.)
- 1997 - сертификат THE PSYCHODRAMA TRAINING INSTITUTE обучение социометрии
- 1997 - сертификат THE PSYCHODRAMA TRAINING INSTITUTE обучение работе с парам
- 1996 - совместный сертификат Московского Института Гештальта и Психодрамы и Российской ассоциации Психодрамы, подтверждающий квалификацию «Психодраматист»
- 1994-1996 - совместный сертификат Французского Гештальт Института и Московского Гештальт Института об окончании программы «Повышение квалификации в области теории, практики и преподавания гештальт-терапии»
- 1994 - сертификат Московского Гештальт Института об окончании курса по специальности гештальтконсультирование/психотерапия
Опыт работы
- С 1996 МИГИП — старший тренер, сертифицирующий терапевт.
- С1996 - ведущий групп 1, 2 ступени по гештальту и психодраме, супервизорских групп, терапевтических групп.
Публикации
- Тишина как источник, условие и результат контакта. // Гештальт и психодрама: связь поколений. М. 2020.стр. 44-49.
- Постижение гештальта. Сборник статей. М.Перо 2022. 214 с.
- Психологические методы диагностики образовательных потребностей обучающихся // Нижегородское образование. 2, 2018, стр. 45-50.