Московский Институт Гештальта и Психодрамы (МИГИП)

Главная > Специализации > Супервизор в гештальт-подходе. Основные тренеры МИГИП

Супервизор в гештальт-подходе. Основные тренеры МИГИП

 

Супервизор в гештальт-подходе

Кураторы программы:
Надежда Лубяницкая, гештальт-терапевт, психодраматерапевт, супервизор, тренер МИГИП. Руководитель Центра Гештальт-терапии Надежды Лубяницкой.
Надежда Руманова, гештальт-терапевт, супервизор, тренер. Руководитель учебного отдела МИГИП.

Расписание: Начало с сентября 2018, остальные даты уточняются
Стоимость 1 трехдневного цикла: 12000 рублей
Запись по телефонам: +7(903)792-26-11

Приглашаем сертифицированных гештальт-терапевтов в новый уникальный проект обучения супервизии. В курсе обучения можно познакомиться с базовыми теоретическими основами супервизии в гештальт-терапии, узнать, какие бывают разновидности, форматы и модели супервизии с учетом опыта супервизируемого терапевта.

По окончании курса и выполнении сертификационных требовани ввыдается сертификат супервизора в гештальт-подходе.

Курс длится полтора года (7 учебных трехдневных циклов), и каждый цикл ведут разные тренеры-супервизоры МИГИП, обладающие огромным стажем практической работы и обучения специалистов.

Условия для участия в программе

  • окончание второй ступени гештальт-терапии (сертификат)
  • наличие своей практики с клиентами
  • прохождение личного собеседования

Кураторы программы

Надежда Лубяницкая, гештальт-терапевт, психодраматерапевт, супервизор, тренер МИГИП. Руководитель Центра Гештальт-терапии Надежды Лубяницкой.

Надежда Руманова, гештальт-терапевт, супервизор, тренер. Руководитель учебного отдела МИГИП.

Приглашаем сертифицированных гештальт-терапевтов в новый уникальный проект обучения супервизии. В курсе обучения можно познакомиться с базовыми теоретическими основами супервизии в гештальт-терапии, узнать, какие бывают разновидности, форматы и модели супервизии с учетом опыта супервизируемого терапевта.

Эта программа уникальна: 7 учебных циклов, и у каждого - свой ведущий тренер.

Каждый тренер будет давать что-то свое, таким образом, к концу обучения у каждого слушателя будет возможность не только познакомиться с различными направлениями и методами ведения супервизии, но и определить свой собственный стиль. Каждый студент получит помощь в самоидентификации в качестве супервизора, а также определении собственных моральных, этических и поведенческих критериев профессионализма.
Терапевты смогут поделиться своими представлениями о том, как должен работать супервизор, - и познакомиться с универсальными критериями оценки супервизорской работы; сформулировать свои ожидания от супервизии - и понять, каким образом достигается выполнение этих ожиданий. Посмотреть на работы коллег, - и получить супервизию к своей работе. 

На более глубоком уровне обсуждения работы супервизора будут рассмотрены различные способы супервизорской интервенции, зоны работы супервизора (отношения супервизор-терапевт, отношения терапевт-клиент, организация пространства, обсуждение теоретических вопросов и т.д.). В рамках курса будет рассмотрена структура работы супервизора с точки зрения организации процесса (контрактирование, в случае очной супервизии, допускающей включения - определение признаков минимального необходимого вмешательства; поддержание контакта и включенности в процесс), а также, в зависимости от запроса терапевта, выбор супервизорской функции из палитры доступных вариантов (осознание личных проблем и трудностей, дидактическая функция, экзистенциальные темы в работе, экспертиза терапевтических действий и т.д.) 

Особенностям заочной супервизии будет уделено особое внимание, поскольку в отсутствие клиента в поле работы вся информация о терапевтическом процессе имеет только один источник и может быть ненамеренно искажена. Информация о том, как определять искажения, методики помощи терапевту в осознании его собственных сложностей в работе с конкретным клиентом, - также является частью этого курса.

Результатом обучения является не только появление нового супервизора - но и профессиональный рост каждого из участников, более глубокое понимание процесса гештальт-терапии и более четкое осознание собственных способностей, возможностей и особенностей как терапевта. Поэтому даже если кто-то поймет, что работа супервизора не для него, время будет потрачено с безусловной пользой. 

По окончании курса и выполнении сертификационных требовани ввыдается сертификат супервизора в гештальт-подходе.

Курс длится полтора года (7 учебных трехдневных циклов), и каждый цикл ведут разные тренеры-супервизоры МИГИП, обладающие огромным стажем практической работы и обучения специалистов.

Контакты

map-marker-2Адрес и карта проезда

Менеджер по обучению. Запись на группы, тренинги, интенсивы:

  • 8 (495) 642-33-82

Администратор офиса, отдел документооборота и справок:

  • 8 (903) 792-26-11

Запись на вебинары:

Социальные сети

Подпишитесь на нашу рассылку !

Главная > Специализации > Супервизор в гештальт-подходе. Основные тренеры МИГИП