Московский Институт Гештальта и Психодрамы (МИГИП)

Главная > Специализации > Специализация. Возможности гештальт-подхода и психодрамы в работе с детьми и подростками.

Специализация. Возможности гештальт-подхода и психодрамы в работе с детьми и подростками.

kardashina

Ведущие группы: Ольга Кардашина, основной тренер. 
Ангелина Крутова, тренер-ассистент.

Расписание: 1 раз в месяц по субботам с 11.00 до 17.00

Даты встреч: 

Предварительная запись обзательна.

Отправить заявку

Практические навыки, которым вы можете научиться в группе, можно условно разделить на общие и специальные. 

Общие навыки включают: 

  • Умение фокусировать запрос и заключать терапевтический контракт с ребенком и/или подростком и его родителем, используя техники гештальта и психодрамы;
  • Находить внутренние и внешние ресурсы и точки опоры в контакте с «трудными» детьми и подростками, агрессивными и требовательными родителями, упертой школьной/садовской администрацией;
  • Работать с сопротивлением немотивированного ребенка, которого за шкирку притащили в кабинет психолога; 
  • Подбирать адекватные (соответствующие уровню развития, возрасту и проблеме ребенка) диагностические и коррекционные упражнения и методики;
  • Правильно реагировать на осложненное поведение ребенка/подростка в индивидуальном и групповом формате работы (хамство, нарушение границ, игнорирование предписаний и требований, конфликтность и т.д.); 
  • Составлять тренинговые программы для детей и подростков с применением психодраматических и гештальт-техник;
  • Прогнозировать и эффективно разрешать сложные ситуации в развитии детских и подростковых групп;
  • Выдерживать баланс фрустрации-поддержки в индивидуальной работе с детьми и подростками.

Специальные навыки: 

  • Психологическая помощь детям и подросткам, переживающим травму и ПТСР;
  • Работа с психосоматическими проявлениями у детей (экзема, энурез, астма и т.д.);
  • Работа с гневом и агрессией детей и подростков;
  • Работа со страхами; 
  • Особенности психологического консультирования детей с различными акцентуациями характера (истероидными, шизоидными, эпилептоидными, депрессивными и т.д.);
  • Особенности психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями физического и психоэмоционального здоровья (гиперактивные, тревожные, с задержкой психоречевого развития и т.д.);
  • Футуропрактика (работа с будущим) с детьми и подростками;
  • Монодрама в индивидуальной работе с детьми и подростками;

Помимо этого мы рассказываем важную теоретическую информацию, например, о причинах осложненного поведения детей, об особенностях возрастного развития, без учета которых сложно будет простроить стратегию работы с ребенком; об этических нормах в детской психокоррекции и психотерапии и т.д.

На семинарах раздаются методические материалы, включающие теорию и упражнения, которые можно использовать в своей работе с детьми.

Семинары тематические, но на каждом семинаре выделяется время под индивидуальные запросы участников. То есть, можно прийти с конкретным случаем из своей практики и получить на него супервизию, даже если он находится за рамками заявленной на семинар темы. 

Группа работает в открытом формате, возможно присоединиться к любой встрече.

Контакты

map-marker-2Адрес и карта проезда

Менеджер по обучению. Запись на группы, тренинги, интенсивы:

  • 8 (495) 642-33-82

Администратор офиса, отдел документооборота и справок:

  • 8 (903) 792-26-11

Социальные сети

Подпишитесь на нашу рассылку !

Главная > Специализации > Специализация. Возможности гештальт-подхода и психодрамы в работе с детьми и подростками.