Московский Институт Гештальта и Психодрамы (МИГИП)

Крюкова Екатерина

Kryukova-Ekaterina

  • + Гештальт-терапевт, психодраматерапевт
  • + Город: Москва
  • + Тел.: +7 (916) 683-86-30

 

Екатерина Юрьевна Крюкова - психодраматерапевт, гештальт-терапевт, тренер. Заведующая кафедрой Психодрамы МИГИП. Персональный сайт  Krukova.com

 

_________________________   ОБРАЗОВАНИЕ   _________________________

Волгоградский Государственный Университет, 1993 г.
Санкт-Петербургская Академия Постдипломного педагогического образования, 2004 г.
Институт Современных Психологических Технологий, 2004 г.

Повышение квалификации:
- обучение психологическому консультированию, ИСПТ, 2005;
- профессиональное обучение психодраматерапии, МИГИП, 2007;
- обучение терапевтической работе с шоковой травмой и травмами развития, Институт процессуальной терапии и консультирования г. Москва, 2009 г.;
- профессиональное обучение гештальт-консультированию, МИГИП, 2010 г.

_________________________   ОПЫТ РАБОТЫ   _________________________

Опыт педагогической деятельности с 1995 г., опыт работы в бизнес структурах с 1998 г.

С 2004 г. консультирую как частный психолог.
С 2006 г. веду клиентские психологические группы.
С 2007 г. преподаватель МИГИП.
С 2013 г. Заведующая кафедрой психодрамы МИГИП.

Участница международных программ по психодраме под руководством Якоба Мюллера (Германия), Греты Лейтц (Германия), Якоба Наора (Израиль), Марши Карп (Великобритания).
Участник ежегодной зимней конференции МИГИП с 2004 г., с 2007 г. – ведущая мастерских.
Ведущая мастерских и соорганизатор Московских Психодраматических Конференций 2008 - 2014 г.
Тренер и соорганизатор международных и Российских психодраматических интенсивов (Болгария, Испания, Липецк, Греция, Хорватия).
Ведение 1 и 2 ступеней по психодраме, выпускающий тренер.
Индивидуальное консультирование (опыт работы более 9 лет)
Авторский курс «Монодрама: психодрама в индивидуальной терапии и консультировании».
Супервизия работ студенческих и практикующих психодраматистов.


Любимые темы в работе:

С большим удовольствием и уважением работаю с темой семейной истории. Эта тема для меня особенная, ведь я много лет собираю и трепетно храню историю своей семьи. Мне есть, на что опираться в этой теме, своих предков знаю, в среднем, на 7 поколений назад. Горжусь этим.

Детско-родительские отношения, а также взаимоотношения сиблингов (братьев-сестер), – тема не только любимая, но и актуальная сейчас. Ращу двух подростков – масса впечатлений и личного опыта. Готова делиться.

Последнее время много работаю с темойотношения мужчины и женщины. Консультирую и провожу терапию пар и супругов.

Одно из приоритетных направлений – работа с травматическим опытом и переживаниями, потерей. Понимаю про травму не только «снаружи», из позиции специалиста, но и «изнутри» - у меня богатый жизненный опыт, в котором случалось всякое…

По первому образованию я филолог, поэтому хорошо понимаю «про слова». Вербальные и невербальные феномены речи, работа с метафорой, инициационными мифами и сказками. Обожаю славянскую мифологию, интересуюсь обрядами, уважаю традиции. Люблю использовать «филологический компонент» в своей работе, особенно в психологических группах.

Групповая динамика меня не пугает, я вообще не из «пугливых». Часто работаю с отношениями внутри группы. Бывает не просто. Тем ценнее то, что получается. 

Кредо:

  • Я верю в то, что Жизнь всегда дает шанс что-либо изменить.
  • Считаю, что человек сам лучше знает, что для него лучше; однако иногда люди настолько запутываются в разных предписаниях, поступающих от других, что перестают доверять себе.
  • Верю в искренность. В то, что она существует и что ей есть место в нашей жизни.
  • Ценю в людях доброту и порядочность.
  • Мне нравится понятие ответственности. Я считаю, что есть один способ стать по-настоящему взрослым – стать ответственным.
  • Считаю, что быть психологом – значит, предъявлять высокие требования к себе, но понимать, что всегда есть риск проглядеть собственный промах. Я считаю, что нужно прощать, и что делать это непросто.
  • Убеждена, что прежде, чем выносить моральное суждение о человеке, особенно негативное, необходимо исчерпать все возможные и доступные пути, чтобы понять его. Понять – не обязательно согласиться. Один из самых эффективных способов понять – это расспросить с позиции уважительного любопытства.
  • Стараюсь помнить о том, что проще заметить сучок в глазу ближнего своего, чем бревно в своем. Я верю, что сильное раздражение в адрес другого возникает тогда, когда он своим поведением демонстрирует то, что мне не хотелось бы признавать в себе.
  • Знаю, что одно из самых больших искушений для меня – поверить, что «я уже все знаю». Я готова пересматривать свои убеждения и выводы.
  • Думаю, что моя задача как психотерапевта – создавать условия в терапии для того, чтобы человек мог осознать и развить свою способность влиять на ход и направление собственной жизни.

_________________________   ПУБЛИКАЦИИ   __________________________

Крюкова Е.Ю., Свиридкина Т.Л. Психодраматический метод в работе с энергией рода // Материалы 6-7 Московских психодраматических конференций: Специальная литература: Москва, 2008/09.

Крюкова Е.Ю. О пользе игры, действия и психодрамы // Москва, 2009. 


ПРОГРАММЫ МИГИП   ______________________________________________________________________________________________________

2 ступень по психодраме (Екатерина Крюкова, Жанна Лурье, Нифонт Долгополов, Бессонова Татьяна)
1 ступень по психодраме (Екатерина Крюкова)
Авторский спецкурс по монодраме
Терапевтическая группа: Обряды перехода "Второе рождение"

Контакты

map-marker-2Адрес и карта проезда

Менеджер по обучению. Запись на группы, тренинги, интенсивы:

  • 8 (495) 642-33-82

Администратор офиса, отдел документооборота и справок:

  • 8 (903) 792-26-11

Социальные сети

Подпишитесь на нашу рассылку !

Главная > МИГИП > Преподаватели > Крюкова Екатерина