Якимчук Анна

Якимчук Анна

Семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, тренер 1 ступени МИГИП

Образование

Высшее образование:

Московский Педагогический Государственный Университет. Факультет: педагогики и психологии (окончен с красным дипломом)

Дополнительное образование

  • Сертификат МИГИП — гештальт-терапия (3 ступени).
  • Специализация "Гештальт-подход в работе с семьей".
  • Специализация «Лаборатория по работе с группой».
  • Участница Конференций и Интенсивов по гештальт-терапии, психодраме и оргконсультированию.
  • Дополнительные сертификаты в области индивидуального и семейного консультирования, технологии взаимодействия с детьми и подростками.
  • Участница тренингов «Основы игротехники» и «Управление событиями».

Дополнительная информация

  • Автор программ «В мире чувств и эмоций», «Развивай-ка».
  • Лауреат конкурса «Педагог-психолог», 2013г.
  • Ведущая тематических тренингов, профессиональных групп для психологов, подростковых клубов.

Опыт работы

  • Март 2019 года — по наст.время. работа в МИГИП
  • Апрель 2013 года — по наст.время. Ломоносовская школа. Должность: педагог-психолог.
  • октябрь 2006 года — по н.в. Гештальт-центр Нины Рубштейн «Возвращая целостность» (МИГиП), г. Москва. Должность: Психолог, тренер, гештальт-терапевт. (Частичная занятость).
  • сентябрь 2012 года — сентябрь 2013 года. «Центр диагностики и консультирования» г.Одинцово Должность: Педагог-Психолог.
  • март 2009 года — август 2012 года «ГОУ детский сад № 1615» г. Москва. Должность: Педагог-Психолог.
  • октябрь 2006 года — октябрь 2009 года. Центр детского и юношеского творчества «Киевский» (ЦДЮТ), г. Москва. Должность: Педагог-Психолог.
  • сентябрь 2005 года — сентябрь 2006 года. «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции ДОЗОУ г. Москвы (п.Рублево)». Должность: Педагог-психолог, методист.
  • сентябрь 2003 года — август 2005 года. «ДДУ № 2183 компенсирующего вида» г. Москва. Педагог-психолог (Частичная занятость).

Специализация и основные темы работы

  • Внутрисемейные отношения (муж и жена; межпоколенческие отношения: бабушки, свекрови, свекры и пр.).
  • Детско-родительские отношения.
  • Эмоциональные переживания, страхи, повышенная тревожность.
  • Самоопределение, поиск внутренних сил и ресурсов для самоподдержки.

Сведения об образовательной организации