Кряхтунов Михаил

Кряхтунов Михаил

Гештальт-терапевт, психодраматерапевт, супервизор, тренер МИГИП.

Образование

  • Сертификат психодраматерапевта Московского Института Гештальта и Психодрамы.
  • Сертификат гештальт-терапевта Лос-Анджелесской Ассоциации Тренеров Гештальт-терапии (GATLA).
  • Сертификат психодраматерапевта Колонского института психодрамы (Германия).
  • Сертификат Французского Гештальт Института.

Опыт работы

Московский педагогический государственный университет (МПГУ): преподаватель педагогики и психологии, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования.

МИГИП — старший тренер, супервизор, сертифицирующий терапевт.

Ведущий групп 1, 2 ступени по гештальту и психодраме, супервизорских групп, терапевтических групп.

Участие в качестве тренера в интенсивах и конференциях МИГИПа.

Ведение тренингов профессионального и личностного развития: «Профессиональная эффективность», «Психолог в организации», «Управление эмоциональными состояниями», «Психология делового общения», «Ведение переговоров», «Технология карьеры», «Психодраматический подход в образовании» и др.

Терапия: индивидуальная, пары.

Мои жизненные принципы: терапевт — любящий мудрец, он помогает заметить очевидное, принять неизбежное и достичь возможного. Счастье — жить согласно своим ценностям. Полнота жизни — в принятии всех ее сторон. Другие могут видеть меня любым, для себя я — лучший. В жизни есть радость!

Публикации

  1. Гештальт-подход, психодрама и мыследеятельностный подход как образовательные практики.
  2. Саморегуляция ценностной сферы личности как технология профессионального саморазвития учителя.
  3. Значение концепции воли К.Н. Корнилова для процесса профессионального саморазвития учителя.
  4. О структуре образовательного процесса.
  5. Психологические основы преподавания учебных дисциплин.
  6. Я и не-Я: диалог полярностей.
  7. Работа с метафорой.
  8. К пониманию психологической культуры учителя.
  9. Саморазвитие как основа личностно-ориентированной профессиональной подготовки учителя.

Сведения об образовательной организации