Касилина Мария

Касилина Мария

Гештальт-терапевт. Тренер 1 ступени МИГИП.

Образование

  • 2005–2011г. Рязанский Государственный Медицинский университет им. Академика И.П.Павлова.
  • Специальность – клинический психолог. Квалификация – психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности Клинический психолог.
  • 2007г. Московский институт гештальтерапии и психодраммы (МИГИП). Специализация Гештальт-консультант — 1 ступень.
  • 2013–2015г. Московский институт гештальтерапии и психодраммы (МИГИП). Специализация Перинатальная психология в гештальт-терапии. Психологическое сопровождение беременности и родов. Психология родительства. 
  • 2012–2016г. Московский институт гештальтерапии и психодраммы (МИГИП). Специализация Гештальт-терапевт — 2ступень.
  • 2017–2018г. Московский институт гештальтерапии и психодраммы (МИГИП). Специализация Основы использования гештальт-терапии при работе с группой.
  • 2018–2020г. Московский институт гештальтерапии и психодраммы (МИГИП). Специализация Гештальт-подход в работе с расстройствами пищевого поведения и лишним весом.
  • 2019-2021г. Московский институт гештальтерапии и психодраммы (МИГИП). Специализация Супервизор в гештальт-подходе.

Опыт работы

  • 2010-2011г. Центр коррекции и развития речи. Психолог. Работа с детьми и людьми с афазиями.
  • С 2013г. Групповая работа — тренинги по управлению стрессом, психология управления персоналом, тренинги личностного роста и т.д.
  • С 2014г. по настоящее время. Индивидуальный психотерапевт. Консультирование, индивидуальная долгосрочная терапия.
  • 2017-2018г. Ведение двух длительных терапевтических групп (с октября по май), в качестве ко-терапевта в гештальт-подходе.
  • 2017-2018г. Участие в проведении интенсивов МИГИП в Касимове, в качестве тренера-ассистента в гештальт-подходе.
  • С 2017г. Активная участница конференций и интенсивов МИГИП.

Основные темы работы

  • психосоматические расстройства различного характера и формирование навыков саморегуляции;
  • работа с расстройствами пищевого поведения (нервный голод, переедание, лишний вес);
  • «затыки» в социальных взаимоотношениях и карьерном росте (сложность в построении рабочих взаимоотношений в коллективе, сложность в руководстве коллективом…);
  • проблемные ситуации в мужско-женских отношениях;
  • проблемы «отцов/матерей и детей» в детско-родительских отношениях;
  • проблемы кризисов в жизни (личностный кризис, денежный кризис, кризис отношений, возрастной кризис);
  • работа с семейными парами;
  • различные темы перинальной психологии (проблемы родительства, потеря детей, «психологическое бесплодие», послеродовая депрессия, психологическая подготовка к родам)

Сведения об образовательной организации