Алеева Ольга

Алеева Ольга

Гештальт-терапевт, тренер МИГИП, супервизор

Образование

1995-2000 гг. Новый Гуманитарный Университет (НГУ), факультет «Психологии и педагогики». Специальность: психолог, преподаватель психологии. Специализация: психологическое консультирование.
2006-2009 гг. аспирантура Московской Открытой Социальной Академии, диссертация на тему: «Метафорическое моделирование как метод формирования организационной культуры сотрудников» Ученая степень: кандидат психологических наук.
1999-2001 гг. Институт психотерапии и клинической психологии, сертификат об окончании образовательной программы по трансперсональной психотерапии.
2000 г. Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии при Министерстве здравоохранения РФ, курс повышения квалификации для психологов и врачей по программе формирования здоровья детей.
2004-2006 гг. Московский институт гештальта и психодрамы (МИГИП), сертификат гештальт-терапевта
2007-2011 гг. 4 ступень Московского Института Гештальта и Психодрамы, сертификаты супервизора и группового ведущего в гештальт-подходе).
2008-2012 гг. Программа 3 ступени Гештальт Ассоциации тренеров Лос-Анджелеса (GATLA).
Май 2013 года - интенсив Жан-Мари Робина в Бордо (Франция)

Опыт работы

С 2000-2013 гг. преподаватель психологии в НГУ, РосНОУ, РУИ, МУГУ.
C 2001г. индивидуальный психотерапевт. Консультирование, индивидуальная долгосрочная терапия. Групповая работа (тренинги по саморегуляции, профессиональному самоопределению, личностного роста и т.д.).
С 2006г. по настоящее время тренер 1 и 2 ступени МИГиП по гештальт-терапии.
2007-2008 гг. зам.декана факультета психологии и педагогики РосНОУ.
С 2006г. активная участница конференций и интенсивов МИГИП.
С 2011 г. по настоящее время - супервизор.

Основные темы работы:
- гештальт-терапия с различными психосоматическими расстройствами, формирование навыков саморегуляции,
- работа со страхами,
- работа с семьёй, парами,
- детско-родительские отношения,
- работа с людьми нетрадиционной сексуальной ориентации,
- творческое приспособление и защитные механизмы,
- профессиональное самоопределение, формирование успешности.

Сведения об образовательной организации